«Исследование, проведенное по поручению правительства, говорит, что есть некоторые 'новейшие подтверждения' того, что принуждение производителей к продаже сигарет в сероватой, обычной упаковке (без графического дизайна, сероватого цвета) будет препятствовать возникновению новейших поколений курильщиков. Отлично осведомленные источники молвят, что не следует ждать окончательного решения в течение нынешнего дня, но направление работы задано», - пишет издание.
Исследование, о котором говорит издание, проводилось одним из ведущих педиатров страны Сайрилом Чантлером. Оно было заказано английским правительством опосля того, как власти Австралии сказали о успехе 15-месячного опыта с конфигурацией дизайна упаковки табачной продукции. При всем этом вероятные конфигурации уже встретили критику со стороны табачных компаний, потому следует ждать ожесточенную дискуссию по новеньким мерам в парламенте страны. Управление 1-го из огромнейших глобальных производителей табачной продукции Philip Morris International уже заявило, что австралийский опыт провалился, а введение правила о новейшей упаковке вызовет резкий рост продаж контрафактных сигарет.